Во-первых, нужно «в железе» пощупать, как это всё получается. Чертежи и 3D-визуализация – это конечно хорошо, но «гладко было на бумаге, пока не встретились овраги».
В-вторых, нужно качественно оценить механнику – будет ли крутиться, то что должно бы крутиться, и будет ли держаться, то что должно стоять на крепко.
В-третьих, меня беспокоит вопрос электромагниткной совместимости отдельных частей магнитной системы. Тут вот какая штука. Генератор, представляет собой обычную электромашину. Но ест в ней кое-какие особенности. Прежде всего – отсутствие вала. Роторы – это кольца большого диаметра, с закреплёнными на них лопастями. Кольца выполнены из электропроводящего материала (алюминий), и вращаются в переменном магнитном поле трёхфазных статоров. Но у машины два ротора – внешний и внутренний, вложенные друг в друга. Собственно – от того и название : би-роторная линейно-кольцевая электромашина. Статор (его магнитная система) оказывается между ними. По соображениям аэродинамики эти роторы должны не только вращаться навстречу друг другу (один по часовой стрелке, другой – против) но и делать это с разными скоростями – внутренний в несколько раз быстрее внешнего. Получается , что в магнитной системе одновременно будет присутствовать магнитной поле как миниму двух разных частот, да к том уже вращающееся в противоположные стороны.
Как бы чего не вышло.
Впрочем, это ещё не тот «стендовый прототип», что обозначен в Графике проекта на 5-й строке. До него ещё рано. Это скорее макет, хотя и «живой». Все «прототипы» появятся позже
Комментариев нет:
Отправить комментарий